Производители автомобилей разрабатывают двигатели с различными конфигурациями распределительных валов, каждая из которых имеет свои преимущества. В связи с этим сравнение верхнего кулачка и верхнего клапана является одной из самых обсуждаемых тем при рассмотрении автомобильных двигателей, производительности, конструкции и полезности. Какой из них имеет лучший или более компактный дизайн? Что обеспечивает большую мощность?
Вот всестороннее сравнение между двигателями с верхним расположением распредвала и верхним расположением клапанов.
Двигатели OHV и OHC: что их отличает?
Несколько факторов отличают два двигателя. Конструкция является основным отличием двигателей с верхним расположением клапанов от двигателей с верхним расположением распредвала. В то время как двигатели с верхним расположением клапанов экономичны, двигатели с верхним расположением распредвала обеспечивают лучшую производительность.
Давайте рассмотрим больше различий между надежностью, плюсами и минусами двигателей с верхним расположением клапанов и двигателями с верхним расположением распредвала, а также работой.
Дизайн и конфигурация
В двигателе с верхним расположением распределительный вал расположен над клапанами, тогда как в двигателе с верхним расположением распределительный вал расположен между клапанами. Тем не менее, обе конфигурации имеют разные функции и работают.
Двигатели с верхним расположением распредвала бывают двух конфигураций: рядные или V-образные. Между тем, OHV — это тип двигателя с толкателем. Кроме того, OHC имеет два типа: двигатели с двумя верхними распредвалами и двигатели с одним верхним распредвалом. Вы можете узнать о различиях между двигателями SOHC и DOHC, чтобы детально понять их конструкцию.
После конструкции еще одно различие между двигателями с верхним расположением клапанов и верхним расположением распредвала заключается в их работе.
Работающий
В двигателях с верхним расположением распредвала распределительный вал расположен вверху и приводит в действие клапаны. Коленчатый вал вращает распределительный вал. После этого лепестки толкают штоки клапанов, заставляя их открываться и закрываться при вращении лепестков. Клапанные пружины обеспечивают возвратную силу, а ремень ГРМ соединяет верхние распределительные валы с главным валом.
С другой стороны, двигатели с верхним расположением клапанов имеют только один кулачок, расположенный между V рядами цилиндров на противоположной стороне. Одинарные кулачки распределительного вала приводят в действие толкатели. Эти толкатели передают линейное перемещение на коромысла. Затем коромысла перенаправляют движение вниз, толкая клапаны вниз.
Верхний клапан против двигателей с верхним расположением распредвала: плюсы и минусы
Оба двигателя имеют свои плюсы и минусы. При покупке автомобиля необходимо взвесить эти преимущества и недостатки.
Плюсы и минусы двигателей OHC
Изучение преимуществ и недостатков двигателей с верхним расположением распредвала необходимо при покупке автомобиля с двигателями SOHC или DOHC.
Вот преимущества двигателей OHC:
- Они обеспечивают улучшенную производительность по сравнению с двигателями других конструкций. Прямое срабатывание клапанов обеспечивает точную синхронизацию клапанов и больший контроль над циклами впуска и выпуска, что может привести к повышению общей производительности двигателя.
- Двигатели с верхним расположением распредвала имеют более высокие обороты по сравнению с двигателем с верхним расположением клапанов. Более легкий клапанный механизм и уменьшенная возвратно-поступательная масса позволяют двигателю развивать более высокие обороты, что может привести к увеличению выходной мощности.
- Лучшая топливная экономичность — еще одно преимущество двигателя с верхним расположением распредвала по сравнению с двигателем с верхним расположением клапанов. Эффективное управление клапанами и сниженное внутреннее трение способствуют повышению эффективности сгорания и снижению расхода топлива.
- Технология изменения фаз газораспределения (VVT) также используется в двигателях с верхним расположением распредвала.
Вот минусы двигателей OHC:
- Двигатели OHC имеют сложную конструкцию с большим количеством компонентов по сравнению с двигателями с толкателями. Эта сложность увеличивает его вес. Кроме того, затраты на производство, техническое обслуживание и ремонт выше.
- Эти двигатели с верхним расположением распредвала имеют узкий диапазон крутящего момента, который обеспечивает меньший крутящий момент на низких оборотах и требует более высоких оборотов для достижения максимальной мощности. Это может привести к менее отзывчивому двигателю на более низких скоростях.
Плюсы и минусы двигателей OHV
К преимуществам двигателей с верхним расположением клапанов относятся:
- Он был частью классических маслкаров американских автопроизводителей, отличавшихся высокой мощностью и производительностью.
- Двигатели с верхним расположением клапанов имеют компактные размеры и меньший вес, чем двигатели с верхним расположением распредвалов, из-за меньшего количества распределительных валов.
- Его компактный размер и конструкция снижают затраты на производство и техническое обслуживание.
- Двигатели OHV известны своей долговечностью и надежностью. Его компоненты снижают уязвимость к экстремальным температурам и потенциальным повреждениям.
- Двигатели с верхним расположением клапанов часто демонстрируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Это одно из основных различий между двигателями с верхним расположением клапанов и верхним расположением распредвала, которые требуют достаточной тяговой силы или возможностей буксировки.
Наряду с достоинствами, у OHV есть и недостатки:
- Конструкция OHV может не обеспечивать оптимальную эффективность сгорания по сравнению с другими конфигурациями двигателей. Расположение клапанов в блоке цилиндров может привести к менее эффективному потоку воздуха и топливной смеси по сравнению с двигателями с верхним расположением распредвала.
- Конструкция толкателя ограничивает скорость работы клапанов двигателя, что может повлиять на способность двигателя развивать высокие обороты.
Верхнеклапанные и верхнеклапанные двигатели: что лучше?
Оба двигателя имеют свои преимущества и недостатки. Во время вождения автомобиля важно выяснить, какая мощность и производительность вам нужны.
Двигатели с верхним расположением клапанов показали лучшие результаты в высокопроизводительных автомобилях, таких как Dodge Challenger и Chevrolet Corvette. Однако двигатели OHC можно найти в экономичных автомобилях, таких как Mercedes C300 и BMW X5.
Это было подробное сравнение двигателей с верхним расположением клапанов и двигателей с верхним расположением распредвала. При просмотре подержанных автомобилей, выставленных на продажу в ОАЭ, определитесь с необходимыми параметрами производительности и типом двигателя, который обеспечит наилучшие результаты, прежде чем покупать автомобиль.
Следите за обновлениями блога dubizzle cars и узнайте больше о различных типах двигателей и их конструкциях.