Шуруп или гвоздь на дороге может привести к спуску шины автомобиля – однако это не такая уж большая проблема. Если в зоне протектора имеются лишь незначительные повреждения в виде вбитого гвоздя или прокола, автомобильные шины можно легко залатать. Давайте подробно разберем, как ремонтируют автомобильные шины, основные этапы ремонта автомобильных шин и как оценить, насколько они исправны.
Действия по исправлению автомобильных шин
Спущенное колесо на дороге никогда не доставляет неудобств, особенно если рядом нет автомагазинов или автосервисов. Тем не менее, если в остальном шина находится в хорошем состоянии, ее можно легко отремонтировать, выполнив следующие необходимые действия:
- Шаг 1. Найдите утечку
- Шаг 2. Снимите спущенное колесо
- Шаг 3. Залатайте шину
- Шаг 4. Переустановите шину
Давайте подробно рассмотрим этапы ремонта автомобильных шин.
Шаг 1. Найдите утечку
Чтобы найти утечку, вам придется выполнить следующую процедуру:
Накачать шину
Чтобы обнаружить утечку в шине, важно сначала обеспечить правильное давление в шине. Начните с накачивания автомобильной шины воздухом до уровня, рекомендованного производителем. Это можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля – обычно в PSI. Этот шаг необходим для выявления утечек перед началом процесса ремонта автомобильных шин.
Визуально осмотрите спущенную шину
Внимательно осмотрите поврежденную автомобильную шину, и если вы заметите какие-либо порезы, дыры или торчащие из шины предметы, вы успешно определили источник утечки. Вот пошаговая инструкция, как заткнуть прохудившуюся шину.
Помимо шины, внимательно следите за дисками. В случае каких-либо повреждений или погнутых дисков шин обратитесь за профессиональной помощью и отремонтируйте их.
Прислушайтесь к шипящему звуку
Даже если проблема не заметна сразу, вы можете обнаружить ее, внимательно прислушавшись. Если вы слышите шипящий звук, это явный признак того, что воздух выходит из автомобильной шины. Это помогает точно определить место утечки.
Почувствуйте воздух вокруг них
Аккуратно проведите руками по поверхности шины, чтобы проверить, нет ли утечки воздуха. Таким образом, вы сможете обнаружить утечку, даже если она не слышна или не видна.
Смешайте мыло и воду
Если вы следовали инструкциям, но они не помогли, просто приготовьте смесь мыла и воды. Нанесите небольшое количество мыльной воды или средства для мытья окон на поверхность шины. Если вы заметите пузырьки в любой точке поверхности, вы успешно определили место утечки.
Покройте шину водой и мыльным раствором.
Нанесите мыльно-водный раствор на поверхность автомобильной шины. Вы можете распылить смесь из пульверизатора или просто вылить раствор на шину.
Следите за пузырьками
Воздух выходит из шины и подвергается воздействию мыльной воды, образуя мыльные пузыри. Если на какой-либо части шины пузырится мыльная вода, значит, вы обнаружили утечку.
Шаг 2. Снимите спущенное колесо
Второй этап устранения прокола шины — снятие спущенной шины. Вот как:
Ослабьте гайку
Для начала ослабьте гайки крепления. Используйте гаечный ключ (шиномонтажный) или ударный ключ. Сделайте это, прежде чем поднимать автомобиль. Удерживайте вес автомобиля на колесах. Это предотвращает их опасное вращение при повороте зажимных гаек.
Поднимите автомобиль
После ослабления проушин возникает необходимость поднять автомобиль, чтобы снять колеса. Эту процедуру следует проводить на ровной бетонной или другой твердой ровной поверхности. Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать при подъеме автомобиля:
- Рекомендуемые точки подъема см. в руководстве по обслуживанию.
- Типичный метод подъема автомобиля — использование домкрата. Вот как правильно поднять машину.
- Для обеспечения устойчивости используйте домкраты.
- Использование гидравлического подъемника также сэкономит ваше время во время процесса.
Выньте гайки крепления
Снимите зажимные гайки и извлеките колесо из ступицы. На его этапе гайки крепления могли быть достаточно ослаблены, чтобы их можно было снять вручную. Если нет, снимите их с помощью гаечного ключа или ударного ключа. Открутив зажимные гайки, осторожно снимите колесо с колесной базы.
Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить выступающие предметы.
Если вы заметили выступающий предмет, осторожно вытащите его плоскогубцами. Не забудьте отметить это место маркером или мелом. Вероятно, это может быть источником утечки. Если выступающих предметов нет, выполните ранее упомянутые действия, чтобы найти утечку, а затем отметьте ее соответствующим образом.
Извлеките стержень стержня клапана
Снимите стержень стержня клапана с помощью съемника стержня клапана. Это специализированный двусторонний инструмент. С помощью этого инструмента отвинтите стержень стержня клапана из центра стержня клапана и вытащите его. Это действие сбросит давление в шине, что позволит вам сломать борт. Вот список других важных инструментов для замены автомобильных шин.
Отделите шину от обода
Снимите шину с обода, сломав борт, который скрепляет их вместе, с помощью ложки для шин и молотка. Очень важно сломать борт с обеих сторон шины, чтобы полностью снять его с обода.
Кроме того, если автомобильная шина продолжает спускать воздух, возможно, это из-за погнутого обода. Изучите эти симптомы изогнутого обода шины, чтобы выявить различные проблемы с шинами. Также изучите эти часто задаваемые вопросы о замене автомобильных шин.
Шаг 3: Залатать шину
Выполните следующие действия, чтобы залатать автомобильные шины:
Очистите отверстие воздушной шлифовальной машиной
Очистите отверстие пневматической шлифовальной машинкой. Выберите заостренную насадку, которая войдет в отверстие, где находится утечка. Тем самым вы придадите шероховатость боковым сторонам и тщательно очистите поверхность, гарантируя правильное приклеивание заплатки после установки.
Замените насадку в шлифовальной машине на насадку для шлифовального камня.
Нанесите чистящий спрей перед полировкой на внутреннюю часть шины, где будет располагаться заплата. Используйте шлифовальный камень, чтобы очистить и придать шероховатость области вокруг отверстия, обеспечив придание шероховатости диаметру примерно два дюйма. Это обеспечит заплатке чистую и восприимчивую поверхность для надежного сцепления с шиной в процессе ремонта автомобильных покрышек.
Распылите сжатый воздух в нужное место.
Это устраняет грязь и мусор, образующиеся в процессе полировки. Обеспечение чистой поверхности жизненно важно для обеспечения прочного и надежного сцепления заплаты при ремонте автомобильных шин.
Нанесите вулканизирующий цемент
Нанесите на отполированную внутреннюю поверхность шины вулканизирующий цемент. Это приложение создает барьер, предотвращающий попадание воды в отверстие и просачивание в протектор шины. Дайте цементу постоять, пока он не станет «липким» на ощупь.
Снимите защитный пластик
Снимите его с клейкой стороны заплаты для шины. Это та сторона, которая будет соприкасаться с внутренней частью шины.
Вставьте заостренную часть заплатки в отверстие.
Это гарантирует, что заплата выйдет изнутри шины и выйдет наружу. Возьмите плоскогубцами заостренную сторону заплаты и вытащите ее из протектора шины. Это позволит надежно закрепить липкую часть заплаты на внутренней стороне шины.
Нанесите резиновый герметик на внутреннюю сторону шины.
В процессе ремонта автомобильных шин это гарантирует, что вы покроете всю заплату и распространите ее на некоторую часть окружающей области шины. Такое тщательное применение гарантирует герметичное уплотнение, обеспечивая оптимальную защиту от утечки воздуха.
Дайте нанесенному герметику высохнуть
Герметик высыхает всего за несколько минут. Ожидая процесса высыхания, с помощью бокорезов или ножниц обрежьте стержень заплатки до тех пор, пока он не станет на одном уровне с верхом протектора шины. Вот все, что вам нужно знать о рисунках протектора шин.
Шаг 4. Переустановите шину
После завершения процесса ремонта автомобильной шины установите шину на место. Вот как:
Нанесите смазку на борт шины
Основанием шины является внутреннее кольцо, отвечающее за герметизацию обода. Используйте мыло для мытья посуды, чтобы смазать всю окружность бусины.
Аккуратно наденьте шину обратно на обод.
Это можно сделать с помощью шинных ложек. Осторожно подденьте одну сторону шины ложками и наденьте ее на обод. После успешной установки первой стороны повторите ту же процедуру для второй стороны шины.
Установите новый стержень стержня клапана.
В целях лучшей практики избегайте повторного использования старого стержня стержня клапана и вместо этого заменяйте его новым каждый раз, когда его снимают.
Создайте давление в шине
Накачайте шину и заполните ее до нужного давления. Уровень указан на боковине шины или в руководстве пользователя. Это давление заставит шину занять правильное место на ободе и запечатает борт.
Переустановите колесо
Это можно сделать, задвинув колеса обратно на колесную базу. Закрутите гайки крепления настолько плотно, чтобы колесо удерживалось на месте, пока автомобиль все еще поддерживается домкратом.
Снимите опоры домкрата
Это можно сделать с помощью домкрата, чтобы опустить автомобиль обратно на землю.
Затяните гайки крепления
После того, как вес колес восстановится, затяните гайки с проушиной или ударным ключом с указанным моментом затяжки. Это указано в сервис-мануале. Не забудьте затянуть гайки крепления звездочкой, чтобы обеспечить равномерное распределение усилия.
Кроме того, если шина не подлежит ремонту, не оставляйте спущенную шину надолго. Замените его другим. Вот распространенные места, где можно купить шины в Дубае.
Управляй своей машиной
Теперь вы можете уверенно управлять своим автомобилем. Если заплата была сделана правильно, ремонт должен длиться до тех пор, пока ваша шина будет использоваться.
Вот и все, что касается ремонта автомобильных шин. Обратите внимание, что правила безопасности шин в ОАЭ требуют менять автомобильные шины каждые 5 лет. Просмотрите автомобильные шины, выставленные на продажу в ОАЭ, и выберите те, которые лучше всего соответствуют вашим требованиям к вождению.
Следите за обновлениями в автомобильном блоге dubizzle, чтобы узнать больше о различных автомобильных запчастях.