Когда дело доходит до автомобилей, двигатель — это мощный двигатель. Являясь важной частью автомобиля, двигатели по-прежнему находятся в центре внимания автомобильных брендов. Каждый бренд разрабатывает и производит двигатели внутреннего сгорания, чтобы создать эффективную и мощную машину.
Автомобильные бренды придумали различные конструкции, компоновки и конфигурации цилиндров двигателей. Тем не менее, конфигурация и расположение цилиндров влияют на мощность и эффективность работы двигателей.
Здесь мы упомянули различные типы компоновок автомобильных двигателей и их влияние на производительность и эффективность автомобиля.
Список компоновок автомобильных двигателей
Двигатели внутреннего сгорания являются самыми ранними формами двигателей, используемых в автомобилях. Двигатель внутреннего сгорания прошел долгий путь от базовой камеры сгорания до различных компоновок.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных типов компоновок автомобильных двигателей, которые используются в транспортных средствах.
Прямой/рядный двигатель
Рядный или прямой двигатель является наиболее часто используемой компоновкой двигателя. В прямолинейном двигателе цилиндры расположены вертикально в ряд рядом друг с другом. В зависимости от места под капотом двигатель может располагаться перпендикулярно или параллельно автомобилю.
Обычно в компактных автомобилях используется рядный 4-цилиндровый двигатель, обеспечивающий оптимальный объем двигателя. Однако объем двигателя можно увеличить, добавив подряд больше цилиндров. От Mercedes-Benz до Mazda – все они представили седаны с рядными двигателями.
V-двигатель
В двигателях V цилиндры расположены поочередно в два ряда под углом 60°. В каждом ряду присутствует одинаковое количество цилиндров, образующих идеальную V-образную форму. Минимальное количество цилиндров в V-образном двигателе может составлять 2, а максимальное количество цилиндров, используемых на сегодняшний день, — 24, но можно добавить больше цилиндров.
В двигателях V для соединения поршней всех цилиндров используется один приводной вал. Более того, меньший по размеру коленчатый вал V-образных двигателей обеспечивает большую мощность на маховике, что делает его подходящим для автомобилей класса люкс.
Плоский двигатель
Плоские двигатели похожи на оппозитные двигатели, в которых цилиндры расположены напротив друг друга. Цилиндры расположены горизонтально в два ряда, обращенные друг к другу наружу. Такое плоское расположение уменьшает центр тяжести автомобиля, обеспечивая лучшую управляемость, маневренность и управляемость.
Несмотря на свои преимущества, оппозитные двигатели редко используются производителями автомобилей. Porsche использует в серии 911/Carrera плоскоцилиндровый двигатель, чтобы обеспечить автомобилю более высокую скорость и устойчивость. Если вас интересует эффективность автомобилей с плоским двигателем, просмотрите подержанные Porsche 911, выставленные на продажу в ОАЭ, и купите свой автомобиль с плоским двигателем.
W Двигатель
Компоновка двигателя W представляет собой расположение цилиндров в три или четыре ряда напротив друг друга, образующих W-образную форму. Один и тот же коленчатый вал используется для соединения всех поршней в двигателе W.
Эти двигатели короче, но шире, чем V-образные, и обычно используются в роскошных и экзотических автомобилях. Более того, W-образная конфигурация цилиндров прекрасно балансирует двигатель, повышая его эффективность. Если вы ищете автомобили с двигателем W, вот несколько вариантов:
- Подержанный Bentley Continental GT на продажу в ОАЭ
- Продажа Audi A8 б/у в ОАЭ.
X Двигатель
Цилиндры в X-образной компоновке двигателя расположены по диагонали друг к другу, образуя X-образную форму. Конфигурация X позволяет разместить больше цилиндров в меньшем пространстве, что делает ее компактной, но более тяжелой.
Двигатели X сложны в проектировании и ремонте; поэтому он не получил широкого применения в транспортных средствах. Однако некоторые бренды экспериментировали с двигателем X24, комбинируя два двигателя V12, но не использовали его в своих автомобилях в более широком масштабе.
У-двигатель
Двигатель U представляет собой комбинацию двух прямых двигателей, каждый из которых имеет коленчатый вал. Затем двигатели соединяются посредством шестерен или цепей. Эти двигатели обеспечивают больший рабочий объем, но тяжелее V-образных двигателей. Поэтому популярные двигатели U в период с 1950-х по 1980-е годы позже были заменены двигателями V. В этот период такие бренды, как Toyota и Hyundai, использовали двигатели U в своих автомобилях.
Если вы с нетерпением ищете автомобиль с двигателем U, выберите классический автомобиль. Вот несколько мест, где можно купить классические автомобили в Дубае, которые вы можете посетить, чтобы купить престижный классический автомобиль.
Н-двигатель
Двигатель H представляет собой два отдельных плоских двигателя, соединенных шестернями или цепями. Подобно двигателю U, оба плоских двигателя компоновки H имеют коленчатые валы. Тип двигателя H ранее использовался в спортивных автомобилях с более высокой маневренностью, особенно в автомобилях Формулы-1.
Это были различные типы компоновок автомобильных двигателей, которые обычно используют автомобильные бренды. Компоновка двигателя существенно влияет на управляемость, скорость и топливную экономичность автомобиля. Поэтому необходимо учитывать тип компоновки двигателя при покупке нового или подержанного автомобиля на продажу в ОАЭ. Однако если вы хотите исключить хлопоты по вождению автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, переходите на электромобили.
Следите за обновлениями в автомобильном блоге dubizzle, чтобы узнать, каковы различные компоновки двигателей в автомобиле.